Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Белокурихинская Средняя Общеобразовательная Школа №2"
МБОУ "Белокурихинская СОШ №2"
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Белокурихинская Средняя Общеобразовательная Школа №2"
МБОУ "Белокурихинская СОШ №2"
МБОУ «БСОШ №2» начала свою историю в 1984 г.: вначале как общеобразовательная школа, где были все три ступени образования (1-4 кл., 5-9 кл., 10-11 кл.), с 1993 г. – под начальную школу выделено новое здание, и она была отделена. В 2009г школа вновь объединила три ступени (1-4 кл., 5-9 кл., 10-11 кл.).
Первым директором был Буквин Валерий Анатольевич.
С 1990 года по 2000 год возглавил школу Тырышкин Геннадий Николаевич.
С 2000 года по 2004 год директором школы была Галынская Елена Васильевна.
С 2004 года по 2010 год была директором Ващенко Ирина Анатольевна.
C 2010 года по 2011год - директор школы Тищенко Ольга Сергеевна.
С 2011 года по 2012 года-директор школы Яковлева Валентина Ивановна.
С 2012 года по 2014 года - года директор школы Стахнев Сергей Николаевич.
С 2014 года директор Рыбалко Ольга Витальевна.
Очная и дистанционная формы обучения.
Структура МОУ «БСОШ №2» в ходе реализации программы развития претерпит значительные изменения:
•Обучение в начальной школе будет строиться на основе ФГОС. Будет происходить новое наполнение содержания образования и дальнейшее совершенствование системы оценки,
качества образования младших школьников. Внеурочная деятельность будет иметь индивидуальную траекторию для каждого ребенка. Будут реализовываться программы духовно-нравственного развития, здоровьесбережения. Будет разработана новая многофакторная система оценки качества образования, учитывающая предметные, метапредметные и личностные результаты развития младшего школьника.
• В среднем звене будет совершенствоваться система предпрофильной подготовки и профориентации учащихся. Система дополнительного образования обеспечит выбор различных профилей, будет развиваться детская подростковая организации, расширяться спектр элективных курсов, совершенствоваться процедура государственной итоговой аттестации.
• На старшей ступени будет обеспечена возможность выбора из не менее трех профилей обучения, создана возможность максимального удовлетворения образовательных потребностей учащихся по средствам максимальной индивидуализации содержания образования. Будет стимулироваться дальнейшее расширение участия школьников в процессе самоуправления и государственно-
общественного управления. Будет разработана эффективная система индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ. Особое внимание будет уделяться формированию ключевых социально-образовательных и иных компетенций выпускника.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie